Первое дело – правильно подобрать танки. Основным критерием отбора будут скорость и маневренность. Медленно ползущие по полю битвы железные монстры вызывают в душе каждого танкиста трепет, но для раша никак не подходят.  На более низких уровнях блицкриг тяжелыми танками осуществить сложнее скорость меньше, да и артиллерия бьет по ним весьма ощутимо. Поэтому крайне важной становится роль разведки.
Разведка  – это вторая необходимая вещь. Она должна прощупать оборону противника, понять, куда пошла основная масса вражеских танков и где находится слабое место в обороне, в которое и следует бить. К сожалению, многие под разведкой понимают тактику «разогнаться на полную, обнаружить пару-тройку противников и скончаться». В обычных случайных боях это проходит, но, когда вы играете против опытного противника, приведет лишь к потере танка.
Разведчик должен обнаружить противника и сразу же спрятаться в укрытие или отступить. Это позволит обработать позицию артиллерией и сохранит  разведчика в целости. Помимо этого, в задачи разведчика входит донести как можно более полную информацию о расположении противника, а быстро умерев, это сделать затруднительно. Очень выгодно использовать одновременно двоих разведчиков, потому как противнику придется распылять огонь, что даст разведчикам дополнительный шанс выжить.
Третье условие правильного танкового раша – скорость. Ваши танки должны идти в атаку с самой первой секунды боя. Разведка же должна идти лишь немного впереди основной массы танков. Противник тоже не стоит на месте, и важно первым занять ключевые точки, чтобы прорываться далее. Быстрая атака позволяет выйти на более выгодную позицию, не дает противнику организовать хорошую оборону и остановить ваше наступление.
Четвертое условие успешного блицкрига  – выбор правильного маршрута. На многих картах существует множество путей, но не все они подходят для танкового раша. Необходимо учесть, что по маршруту пойдет не один танк, а целая толпа, и если на пути вам попадется узкое место, противник будет долго смеяться, глядя на толпу танков. пытающихся пролезть через игольное ушко. На многих картах узких мест избежать не удастся, поэтому стоит заранее распределить танки на маршруте и отработать маневр движения. Это сэкономит несколько секунд, критически важных для быстрых атак.
Всегда старайтесь выбрать наикратчайший маршрут для ваших танков.Чем дольше вы будете ехать до расположения противника, тем больше у него шансов разведать направление вашего удара и подготовиться к обороне, во время движения танки не должны растягиваться по маршруту, иначе велика вероятность, что противник перебьет вас по одному. Но и ехать броня к броне тоже не стоит. Смотрится, конечно, эффектно, но это просто пир для вражеской артиллерии, особенно заряженной золотыми фугасами. Танки должны двигаться плотной группой, но на некотором расстоянии друг от друга. Это, с одной стороны, оставит свободу маневра для каждого члена команды, а с другой спасет от массового поражения фугасами.
Не бойтесь поменять первоначальный план. К примеру, если ваша атака нарвалась на такую же встречную, стоит оставить часть танков сдерживать напор противника. а другую часть отправить в атаку по запасному маршруту. Изучите подробно все карты и простреливаемые артиллерией места. И старайтесь прокладывать свой маршрут в максимально недосягаемой для артиллерии зоне.
Ошибки тактики.
Первой и основной ошибкой, которую допускают команды – остановка. Необходимо понять и запомнить, что задача любого блицкрига победа, а не уничтожение всех танков противника. Если, завидев противника, танки спрятались в укрытие, значит, операция провалилась. Противник сразу же подтянет подкрепление в нужную точку или встречным рашем захватит вашу базу. Чем дольше вы стоите, тем больше снарядов вражеская артиллерия успеет послать вам в подарок.
Гораздо выгоднее быстрее прорваться на базу противника и организовать оборону уже там. Это заставит противника выползти из укрытий, а вы будете захватывать базу, потихоньку отстреливаясь от подъезжающих танков.
Cтарайтесь концентрировать огонь на одном танке. Гораздо важнее убить одного противника, чем покалечить многих. Ведь противник с половиной здоровья стреляет не хуже, чем с полным. Артиллерия должна помечать цели, по которым собирается стрелять, кнопкой Т (по умолчанию). Это позволит экономить выстрелы и не стрелять по целям, которые погибнут еще до подлета снаряда.
Если одному из товарищей сбили гусеницу, не стоит пытаться его спасти. Если ему суждено умереть, он хотя бы будет знать, что умер ради победы, а не стал причиной гибели всей команды, пытавшейся заслонить его собой.
Артиллерия должна стрелять только по вражеским танкам. При правильно организованной атаке она вряд ли успеет сделать больше пяти-шести выстрелов, и лучше потратить их на вражеские танки, чем на ловлю трасеров
Ни в коем случае не оставляйте свою базу без защиты. Всегда нужно оставлять пару танков в обороне. Ведь если противник устроит встречный раш и пройдет более коротким маршрутом, ваша команда не успеет вернуться и остановить захват. В обороне лучше всего оставлять медленные, крепкие танки, которые смогут продолжительное время отбиваться от наседающего противника.
Ни в коем случае не пытайтесь атаковать сразу по нескольким направлением. Этим вы нарушите основную заповедь блицкрига – концентрацию сил. И противнику не составит труда отбить малочисленные танковые подразделения.
Карты, при всем своем разнообразии, делятся на три типа:
1) Открытые
2) Со сложным рельефом
3) Городские

1 Давайте рассмотрим все типы с точки зрения организации на них молниеносных атак. Открытые карты отличаются большими открытыми пространствами. не сильно пересеченным рельефом и небольшим количеством укрытий. Идеально подходят для раша. и это практически единственная тактика, которая на них работает.
Поскольку карты открыты, маршрутов для вашей атаки на них великое множество, и остановить вас можно только аналогичным танковым рашем по тому же направлению. Но на таких картах стоит опасаться артиллерии. Если в команде противника более четырех-пяти хороших артиллеристов, вы рискуете просто не доехать до оборонительных порядков противника.
2 Карты со сложным рельефом, как правило, уникальны, дать общие указания тут не получится. Оптимальных путей для танкового прорыва тут немного, и они в большинстве прекрасно известны противнику. Поэтому без хорошей разведки не обойтись. По большей части ландшафт данных карт сильно изрезан горами и возвышенностями, что крайне затрудняет быстрые атаки. Но есть несколько карт, где раш нередко оправдан. Расскажу о такой карте чуть подробнее.
Карта Утес свое название получила от большой горы на ней. Обычно команды стараются захватить центр, а тяжелые танки идут за утес, где их не достает артиллерия противника. Но в левой части карты есть отличная широкая аллея, по которой можно устроить мощный прорыв обороны противника с одновременным обнаружением всей его артиллерии. У этой тактики есть только один минус если противник раскусит ваш маневр и перебросит на аллею достаточные силы заранее, это практически гарантирует поражение вашей команды. Аллея простреливается по всем направлениям, и мест для укрытия там практически нет.
3 Городские карты отлично подходят для блицкригов, прорывов и быстрых проходов на базу противника. Ведь в городе нет больших открытых пространств, на которых в вас могут стрелять с другого конца карты. Да и артиллерия в городе простреливает минимум участков. А сами карты довольно малы и позволяют оказаться на базе противника в считанные минуты.
С другой стороны, городские карты  выдвигают более жесткие требования к точности маневров. На узких улицах любое неверное движение ведет к столкновению, и вот уже ваш блицкриг обернулся кучей малой из безуспешно пытающихся разъехаться танков. На городских картах желательно иметь пару танков в резерве, чтобы они всегда смогли зайти противнику в тыл или отъехали назад и сбили захват вашей базы.
Многие команды не используют артиллерию на городских картах – а зря. ведь только артиллерия сможет достать спрятавшийся за домом танк или эффективно бороться с вражескими самоходками. А если хорошенько изучить карты, артиллерия начнет простреливать любые ее участки, главное – вовремя занимать нужную позицию.
Противодействовать хорошо подготовленному рашу  может только такой же встречный раш. Но правильный блицкриг оттачивается не за один роз. Только опытный командир сможет оценить по составу соперников их предполагаемые действия, правильно спланировать атаку и вовремя сменить тактику. Но кто не рискует, тот не пьет шампанское и другие прохладительные напитки. Поэтому дерзайте, тренируйтесь и побеждайте!
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!!!!!!!!!
1. Ассист (метка) должен быть грамотным (сперва по наиболее уязвимому для ВСЕЙ группы танку, желательно первый выстрел - постановка на гуслю, пускай и без дамага, а в ходе месива, при постановке нового маркера - по наиболее битому танку. Ассист ВСЕГДА нужен, даже если твоя группа состоит всего из двух танков!), а не для галочки - типа командир требует, получите - и ставится на 100%-й танк, когда рядом стоит ваншотный!
2. Перекрытие битых танков своих товарищей! После каждого выстрела откатывайте колесико мыши из снайперского прицела, чтобы видеть окружающую обстановку! Смотрите на миникарту, хватит тупо вгрызаться в маркированную цель в снайперском прицеле и не видеть ничего кроме неё!
3. Лесенка - всегда ставится под углом к противнику, танки ставятся строго ПАРАЛЛЕЛЬНО друг другу, чтобы при откате или наате не сталкиваться и не цепляться гуслями!!! Чтобы битый танк всегда мог сдать чуть назад и в сторону, уйдя за целый танк товарища. При дэфе лесенкой всегда задача остановить (именно остановить=загуслить) первый танк противника. Он создаст пробку. Иначе он проскакивает за спину и рушит порядок лесенки. Если за спину всё же проскочил танк, то ни в коем случае не поворачивать за ним следом башню - лучше получать дамаг от одного танка раз в 7-11 секунд, чем получить разом от 5-ти-10-ти в отвернутые башни. Именно этого и добивается противник!!!
4. Атака лесенки противника - формируется кулак, первым выкатывается САМЫЙ ДАЛЬНИЙ от лесенки танк!!! Т.е. он собирает дамаг, а вся остальная группа накатывая его сразу перекрывает и он остается живым и прикрытым всей группой раша! Т.е. получается опять же в хвосте. Обязательно один из первых танков (не тот, что собрал дамаг, а тот, что выкатывается ближе к лесенке после её разряда) должен проскочить лесенке за спину. Хоть сквозь строй, хоть в объезд - только этот маневр позволяет разбить построение лесенки, заставить отвернуть слабых башни вслед и корпуса.
5. Раш - никогда не останавливаемся, ни в коем первые выходящие танки не имеют право остановиться для выстрела, создав затор для остальных. Вся стрельба строго с ходу в движении! Ассист и перекрытие должны работать в раше. Битые танки должны притормаживать и пропускать целых вперед. Целые - не должны тупить при притормаживании битых и вырываться вперед и в бок закрывая битого товарища, вставая строго перед ним и продолжая движение. А то у нас, головной битый притормаживает, для пропуска целых, а целые встают за ним, считая, что раш захлебнулся!
6. Численный перевес - мгновенно пользоваться заминкой противника, выгодной ситуацией и численным перевесом. Не дожидаясь подхода подкрепления сразу бросаемся и уничтожаем попавших в меньшинство противников!!! Никаких качелей и перестрелок!!! Просто и тупо давим и работаем по ассисту - задавили этих, развернулись на подкрепление и ... они опять уже в меньшенстве!!! - давим и их!!!
7. Выход из окружения - при окружении вас танками противника никогда не следует завязывать бой на всех направлениях, надо собравшись кулаком пробиваться в одном направлении. Именно пробиваться, а не стоять ощетинившись стволами в разные стороны.